РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Уход за принтером. Как наладить долгую «дружбу» с неприхотливым и добросовестным «помощником»?

Илья 100

Как наладить долгую «дружбу» с неприхотливым и добросовестным «помощником»? Именно эти два вопроса из заголовка возникли в моей голове, когда ваш покорный слуга выбирал копировальное устройство интерфейса для своего первого компьютера. Не собираясь барахтаться в «крутизне» настоящего и будущего, мой выбор был довольно банален.

Но тут же подумалось:—« Долго ли выбранный «копир» сохранит первозданную функциональность?». Ведь такие машинки оборудованы большим количеством «снующих» туда-сюда частей. И кроме этого, наличествуют пары трения, что весьма ограничивает срок службы печатников типа Canon MP250.

Таким вот образом, моя бережливость отправила «пользователя» на поиски способов продления сроков службы его «компаньона».

Цены в интернет-магазинах:
USB Hub XOOPAR BOY, серебристый USB Hub XOOPAR BOY, серебристый Podarkoff 5 650 Р

2.jpg

Плоды «пользовательских» изысканий
Печатающая головка:
Она, «негодяйка»— одна из самых уязвимых, одновременно — самых дорогих частей «дилижанса». «Сердце печати», так сказать. Самая страшная для неё беда, это засыхание сопел головки (из них подаются «чернила»). От того и нужно заботиться о ней особо.
Произойти такая неприятность может от плохого качества «краски», либо вследствие редкого использования «паренька».
По возможности нужно пользоваться оригинальными расходными материалами. В крайнем случае, чередуйте фирменные чернильные картриджи с заправленными.

Особо важное обстоятельство, когда головка не входит в состав картриджа, к примеру — Epson. Их «печатка» не заменяется вместе с картриджем, и остаётся на весь срок службы «писателя».
Опасайтесь засыхания «сердца»!!!

Непременно распечатывайте тестовую страничку, хотя бы раз в две недели. А совсем « на край » — включите «паровоз» и затем, подождав, когда перестанут исходить серии непонятных звуков (в это время продавливается порция чернил через сопла головки), выключите «приятеля».

Заклятый враг «секретаря»:
Основной проблемой заедания механических узлов «авто», может стать ПЫЛЬ.
Он даже может выйти из строя. К примеру, сгорит двигатель привода каретки, из-за загрязнения направляющего вала, её же.
Так как пыль, коксуясь на валу, образует очень плотное и вязкое покрытие, то возрастает и трение подшипника каретки о направляющий вал.
Не вдаваясь в детали, известно, что пыль проникнет везде и на 100% этого избежать невозможно.

1.jpg

Контрмеры:
При случае, производить влажную чистку рабочего помещения с протиранием всех предметов от пыли.

Защитить свой механизм от пыли, используя чехол (желательно матерчатый), или можно натянуть обычный большой полиэтиленовый пакет. Им можно оградить его от доступа большого количества пыли.

Каждый раз, когда работа закончена, накрывайте «пишущую машинку». Такой уход позволит продлить интервал между техническим обслуживанием «локомотива».

А всё же, сколько бы вы ни старались, необходимо регулярно проводить обслуживание для чистки узлов от пыли, остатков чернил, грязи и смазывания определённых внутренних элементов.

3.jpg

Кроме того, не реже раза в два-три месяца, желательно делать внешний осмотр. Выключите агрегат из розетки и приоткрыв крышку, проверьте, нет ли трещин на каких-либо деталях и пластмассовых шестернях.

Уделите внимание натяжению ременной передачи ( ремень не должен провисать, или быть натянутым как барабан). Осмотрите состояние резиновых роликов и иных резиновых деталей. На резине не должны быть видны трещины, ролики должны сохранять правильную геометрическую форму и не иметь отслоившихся участков.

В случае обнаружения перечисленных дефектов, сразу же обратитесь в сервисный центр. Проводить профессиональную профилактику желательно раз в год-полтора, в зависимости от частоты эксплуатации и условий работы «подручного».

Не скупитесь на сервисный уход за «самокатом». СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!

Автор: ivanyushka (Bанюша)

Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: