Триумфальное шествие НР. Анонс лазерных новинок сезона 2006
Илья
0
21 апреля 2006
18 апреля 2006 г. компания НР, как водится по весне, провела презентацию новых продуктов, на этот раз – лазерных печатающих устройств. Впечатляющие успехи компании в совокупности с представленными новинками вряд ли могут оставить вас равнодушными. За прошедшие годы компания НР заняла прочные позиции на российском рынке. Что же до категории лазерных принтеров, а в особенности это касается монохромных устройств, в России НР стабильно лидирует. По объёмам продаж монохромных лазерных принтеров Россия является наиболее актуальным регионом для этой компании, по совокупности продаж на долю нашей страны приходится целых 19% (для сравнения – в Германии этот показатель составляет 9%, в Великобритании – 7%, показатели для остальных стран Европы ещё меньше). Сегмент рынка монохромных принтеров продолжает стабильно расти, давая прирост в штуках на 15-20% в год. По подсчётам IDC НР показывает не только стабильный рост, но и абсолютное лидерство в этом сегменте. Продажи НР в сегменте монохромных устройств на пике составляли свыше 50% российского рынка. В настоящее время основным конкурентом НР в этом сегменте рынка является компания Canon, чьи успехи приближаются к 20% доли рынка. Компания Samsung, лидер рынка 2003 года, существенно сдадала свои позиции – к концу 2005 года ее продажи стали составлять чуть более 10%. Как видите, НР основательно есть, чем гордиться, тем более, что последние 3 года подряд она получает награду «Народная марка» в категории «Лучший принтер года». Разумеется, менеджеры НР провозглашают, что покупатели никак не могут ошибаться, в общем-то – это нормальное явление: мы голосуем нашими кошельками.